Новости

Новости

Артемовцам предлагают искать работу и работников не выходя из дома или офиса

В Свердловской области Центры занятости оказывают услуги в электронном виде.
Фото: © Юлия Скутина, "ЕВ".

Единая цифровая платформа Центра занятости завершила свою модернизацию. Если с 1 января 2022 года жителям АГО были доступны всего две услуги в электронном формате - регистрация в качестве безработного и поиск сотрудников для работодателя, то с 1 января этого года добавилось еще 10 государственных услуг.

Теперь артемовцы с помощью смартфона, ноутбука или компьютера, не выходя из дома, могут подать заявление на услугу в электронном формате через единый портал “Работа России” в Артемовский Центр занятости (ЦЗ).

Но для начала заявителю необходимо зарегистрировать свой личный кабинет на портале “Работа России”. Для входа можно использовать только логин и пароль от портала “Госуслуг”. Все процедуры по заполнению заявлений прописаны в личном кабинете гражданина, с каждой можно познакомиться. 

Заявителю, который не владеет цифровой техникой помогут в Артемовском ЦЗ. Здесь для этого организованы рабочие места - установлены два гостевых компьютера, и специалисты ЦЗ всегда придут на помощь. 

Нововведения для работодателей 

Услуги в цифровом формате с 1 января доступны и работодателям. После регистрации в личном кабинете на портале “Работа России” работодатель сможет подавать заявление на поиск сотрудников. Также он получает от ЦЗ профессионального кадрового консультанта. 

Специалист ЦЗ подберет претендентов по заявленной вакансии, пригласит их на встречу с работодателем, поможет организовать и провести первоначальное собеседование. 

У некоторых работодателей есть обязанность подавать формы отчетности. Эта услуга также доступна на единой цифровой платформе через личный кабинет. Это касается организаций со среднесписочной численностью работников более 25 человек, органов госвласти, субъектов РФ и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также унитарных предприятий. 

Остальные работодатели тоже имеют право отчитываться через портал, но не обязаны этого делать. Они могут подать все отчеты в службу занятости лично, почтой, или в форме электронных документов через интернет:

* о наличие вакансий;
* сведения о ликвидации предприятия или сокращения численности штата;
* информацию о профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
* введении неполного рабочего времени;
* приостановке производства;
* об организации дистанционной работы;
* информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов;
* о банкротстве.

Преимущества цифровой трансформации

- Перевод госуслуг в электронный формат, - рассказала зам. директора Артемовского ЦЗ Юлия Ковалева, -  способствует повышению качества оказания этих услуг населению, а также снижению числа личных обращений в службу занятости. Вся информация по обработке поступивших к нам заявлений будет приходить в личный кабинет как соискателя работы, так и работодателя. 

Электронный формат услуг способствует снижению требуемого количества документов, которые ранее и соискатели, и работодатели предоставляли в ЦЗ лично. Сейчас ЦЗ работает по межведомственному взаимодействию с органами и учреждениями на территории АГО и области.

С начала года в Артемовский ЦЗ поступило 55 электронных заявлений о поиске подходящей работы от жителей района. Две заявки по сокращению штата были от двух работодателей. Поступают заявки от жителей Артемовского и на получение вышеперечисленных услуг. Большей популярностью пользуются подбор вакансий и профориентация.

Новые услуги Центра занятости, которые можно получить электронно

* дополнительное профобразование - для женщин, находящихся в декретном отпуске до трех лет, и пенсионеров, желающих возобновить свою трудовую деятельность;
* профессиональное обучение и дополнительное профобразование - для безработных жителей АГО; 
* организация профориентации граждан безработных и ищущих работу;    
* социальная адаптация на рынке труда; 
* психологическая поддержка безработных граждан; 
* временное трудоустройство; 
* содействие началу осуществления предпринимательской деятельности;
* организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;
* организация проведения оплачиваемых общественных работ;
* содействие безработным гражданам при переезде на другую территорию с целью трудоустройства по направлению службы занятости. 

Ещё по теме

02 мая 2024
В Артемовском последнее рабочее место, оборудованное для инвалида при господдержке, было создано в 2019 году…
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.