Автомобильная, асфальтная дорога не ремонтировалась в районе 1/2 уже долгое время. А ведь по ней ежедневно ходят автобусы по маршруту №111 «Вокзал-Буланаш», люди на кладбище и местные жители на работу в центр поселка или в город.
- Яма на яме, выбоины и проломы в дороге. Водители лавируют между ними, периодически вылетая на встречку, чем создают аварийную ситуацию, - рассказывает водитель микроавтобуса Александр Спирин. - Да и пассажиры подпрыгивая на каждой ямке, возмущаются.
И вот дождались. На ½ в последние дни закипела активная работа.
Оказалось, что конкурс на ямочный ремонт, стоимостью 1 млн. 200 тыс. рублей выиграла режевская компания ООО «Юником». Срок выполнения которых определен - до 6 июня.
- «Юником» субподрядчиком выбрало нашу, местную, компанию «Перспектива». Нам и предстоит провести ямочный ремонт 344 кв.м дорожного полотна и отремонтировать 1 тысячу кв.м дорожными картами (площади асфальта свыше 25 кв.м), - рассказал директор ООО «Перспектива» Виктор Лазарев
Рабочие уже заканчивают работы по фрезерованию ям и растрескавшегося асфальта, а также срезке торчащей арматуры. Начали от конечной остановки ½ и двигаются к остановке «Театральная». Сегодня уже приступили к асфальтированию очищенных ям.
- Возможно уйдем и дальше остановки «Театральная». Посчитаем квадратуру и если потребуется доберем до заявленного объема работ. Небольшие ямки мы асфальтируем вручную, а дорожные карты будем ремонтировать с помощью асфальтоукладчика, - сообщает руководитель дорожно-строительной организации. - Асфальт в техническом задании заложен неплохой, пластичный - В2.
Директор организации считает, что основной ошибкой дорожников при ямочном ремонте, является то, что вырезая асфальт из разрушенной дорожного полотна (ямы) они почему-то не убирают растресканный асфальт (паутину) вокруг нее: «После дождя, вода просачивается в трещины, а машины, проезжая по луже, вымывают асфальт. Из-за этого ямочные ремонты и не выдерживают даже от весеннего до осеннего сезона».